Как любим мы других учить,
Хотя не каждый может быть
Честным, прямым и справедливым,
Как часто не хватает силы
Увидеть, что в себе живет
И, что на первом месте плоть.
В других не надо нам копаться,
В себе ведь лучше разобраться.
Быть может сам не так хорош,
Но норовишь другому нож
Воткнуть под сердце, в осужденье,
Думать, что в том предназначенье
Твое, среди других людей,
Но ты неправ в этом, поверь.
Всегда во всем нас Бог рассудит,
Лишь Он Один судить нас будет.
Нам обсуждать других не надо,
Прощенье будет нам награда.
Ведь много делаем не верно
И поступаем часто скверно.
Смотреть побольше на себя,
Что можно делать, что нельзя.
А не копаться в недостатках
Других, бывает всем несладко.
Одних не любят, других бьют,
Кому-то душу заплюют.
И захлестнула третьих злоба,
Они на подлости готовы.
Четвертый сам себя поднял
И с треском с высоты упал.
И только лишь Иисуса кровь,
Омоет всех от грязи вновь.
А слово Библии расскажет,
Что в жизни должен делать каждый.
Комментарий автора: Возлюби ближнего, как самого себя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Увы...на пять не тянет: нарушается ритм
нет конкретики, повторы, концовка блеклая... Извини - "4"
Да благословит тебя Господь, дорогой
брат, на шедевры христианской поэзии!!!
АМИНЬ!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".